16 авг. 2019 г., 14:47
Просмотры: 225
Александр Кожохин
Министерство потребительского рынка и услуг Московской области, реализуя государственную политику в сфере торговли, с учётом ограничений, установленных Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», оказывает информационную поддержку ритейлерам и организационно-методическую помощь в выходе на рынок региональным товаропроизводителям, в том числе производителям фермерской и сельскохозяйственной продукции.
Министерством неоднократно проводились «Торговые сессии Подмосковья», в ходе которых потенциальные поставщики из Московской области представляли свою продукцию, а специалисты торговых сетей знакомились с новыми для себя товарами и деловыми партнёрами.
В настоящее время мы прорабатываем с сетями новый для области формат – Роуд-шоу подмосковных производителей. Его цели остаются прежними: поддержка взаимодействия ритейла с региональными поставщиками, расширение ассортимента подмосковной продукции в предприятиях торговли Московской области.
Важно, что участие в мероприятиях таких как «Торговые сессии Подмосковья», Роуд-шоу бесплатное.
Первое в этом году Роуд-шоу проведено в апреле на площадке торговой сети «АШАН», где порядка 60 производителей смогли презентовать себя и провести переговоры.
По итогам мероприятия представители торговой сети отметили потенциал у 85% производителей и проявили свою заинтересованность к 62%»,
– рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.
Второе мероприятие в формате дорожного шоу из серии встреч представителей ритейла с производителями Московской области запланировано к проведению 29 августа 2019 года на площадке торговой сети «Лента», расположенной по адресу: г. Москва, Чечёрский проезд, 51, ТЦ «Бутово Молл», территория супермаркета «Лента».
В Роуд-шоу примут участие: одна торговая сеть, представители руководства, основных подразделений и специалисты по закупкам, порядка 50 уникальных производителей Московской области, а также представители Правительства и профильных Министерств региона.
Мы рассматриваем «Роуд-шоу как дополнительную возможность для производителей привлечь внимание ритейлеров к своей продукции, в очном режиме представить наиболее интересные ассортиментные позиции, продемонстрировать новинки, раскрыть перспективы развития производства, логистических возможностей и контроля качества. Мероприятие предполагает обязательную возможность непосредственного общения между участниками,
– заключил Владимир Посаженников.