27 дек. 2019 г., 9:14
Просмотры: 287
Всего за 2019 год в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) поступила 101 заявка жителей, касающаяся работы управляющих организаций городского округа Лотошино,
– сообщила глава подмосковной Госжилинспекции Ольга Федина.
По ее словам, из них в 90% случаев управляющие организации решили проблему без штрафа и предписаний, но под жестким контролем Госжилинспекции.
При решении 5% вопросов вмешательство Госжилинспекции все-таки понадобилось. Результатом совместной работы стало снижение количества просроченных заявок на 50%,
– подчеркнула Ольга Федина.
Она уточнила, что в первую очередь жителей округа волновали вопросы нарушения внутренней отделки стен и потолков подъездов (8 заявок), незаконного размещения рекламы в местах общего пользования (8 заявок), отсутствия пружин и доводчиков на входных дверях (7 заявок).
Данная система зарекомендовала себя как инструмент, позволяющий улучшить работу коммунальных служб по приему и обработке заявок жителей многоквартирных домов и сократить время реагирования на обращения. Причем ЕДС не только обеспечивает население удобным обслуживанием, своевременным решением вопросов и обратной связью, но так же помогает надзорным ведомствам контролировать ситуации в жилом фонде в целом и оказание жилищно-коммунальных услуг жителям в частности,
– отметила главный государственный жилищный инспектор региона.
СПРАВКА: ЕДС была создана для обработки обращений от жителей в управляющие организации, жилищные и жилищно-строительные кооперативы, товарищества собственников жилья, а также автоматизации учета обращений от населения, взаимодействия с другими информационными системами с целью обеспечения проверки и оперативного исполнения заявок, рассмотрения поступающих сообщений о подтвержденных нарушениях в жилищной сфере и организации их максимально быстрого решения.
Источник: пресс-служба Государственной жилищной инспекции Московской области