Яндекс.Погода

среда, 29 июня

малооблачно+12 °C

Портал «Добродел» – важное звено между лотошинцами и местной администрацией

07 дек. 2020 г., 15:16

Просмотры: 233


За пять лет работы портала «Добродел», туда написали более 1100 жителей городского округа. Более 1800 обращений поступило только в этом году. Самые актуальные вопросы – благоустройство территорий и ремонт автомобильных дорог. 

Просьбы и жалобы лотошинцев из «Добродела» направляются в центр управления регионом муниципалитета. На совещании губернатора Московской области Андрея Воробьева с членами правительства и главами округов был озвучен рейтинг по отработке жалоб на «Доброделе». За 4 квартал в центре по управлению регионом г.о. Лотошино поступило 169 сообщений, просроченных сообщений стало меньше на 5,3%.

Как решаются проблемы, рассказала эксперт Лотошинского центра управления регионом Валентина Бовтик:

– Наш центр был открыт в ноябре прошлого года. За это время было обработано более тысячи обращений, 70 % из которых решены, остальные находятся в стадии решения. Основными темами обращений являются вопросы ЖКХ, в которые входит благоустройство и уборка территорий, качество воды. На втором месте вопросы, касающиеся ремонта и строительства дорог. На третьем месте – медицина. 

Каждая жалоба обрабатывается индивидуально. Если нужно, сотрудники связываются с обратившимся, выезжают на место, чтобы оперативно решить проблему. Поэтому очень важно, чтобы житель указывал свое настоящее имя, отчество, фамилию, а при необходимости адрес и номер телефона. 

Как отметил житель г.о. Лотошино Михаил Бабкин, сейчас большинство вопросов решается через «Добродел».
 
– Поначалу многие среди моих знакомых и друзей не верили, что обращение на портал сможет  хоть как то повлиять на проблемы в благоустройстве. Время показало, что вопросы отрабатываются, и никакие отписки не проходят, – рассказал лотошинец.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*