Яндекс.Погода

среда, 29 июня

малооблачно+12 °C

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Лотошина в ЕДС снизилось на четверть

21 дек. 2021 г., 14:01

Просмотры: 17


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 3 заявки жителей городского округа Лотошино в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 25%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Залитие квартиры (-100%);

- Подтопление подвала (-100%);

- Не прогревается (не полностью прогревается) прибор отопления (-100%).

А поступили обращения в категориях «Протечки кровли (системы водостока)», «Наличие грызунов, насекомых и птиц (в т.ч. отсутствие договора на дератизацию и дезинсекцию)» и «Неисправность герметизации межпанельных швов, стыков стеновых панелей».

«Губернатор Московской области ставит задачу: управляющие организации и надзорные органы должны совместно системно и эффективно работать в интересах жителей, которые оплачивают жилищно-коммунальные услуги. Своевременная и качественная отработка заявок в ЕДС сейчас – один из значимых факторов, которые влияют на репутацию УК. Мы держим на строгом контроле сроки устранения нарушений и удовлетворенность жителей результатом работы», – прокомментировала жилищно-коммунальные итоги недели руководитель Госжилинспекции Ольга Федина.

Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. 

Обсудить тему

Введите символы с картинки*