13 дек. 2021 г., 15:08
Просмотры: 3
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 4 заявки жителей городского округа Лотошино в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Заявки поступили в категориях «Залитие квартиры», «Подтопление подвала», «Отстутствие информации об управляющей организации на стендах в местах общего пользования» и «Не прогревается (не полностью прогревается) прибор отопления».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.