Лотошино. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

среда, 7 декабря

облачно с прояснениями-7 °C

Лотошино – в числе городских округов с наименьшим количеством жалоб на управляющие организации в первом полугодии 2021 года

01 июля 2021 г., 16:07

Просмотры: 1608


«В первом полугодии 2021 года управляющие организации Подмосковья решили более 130 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей, о которых те сообщили в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО). Этот показатель на 8% выше, чем за аналогичный период прошлого года», - сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина. Надзорное ведомство контролирует работу УК по выполнению заявок в ЕДС.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли:

- уборка подъездов (более 18,6 тысячи обращений);

- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 9,6 тысячи);

- освещение подъездов и входных групп (более 8,1 тысячи);

- устранение неисправностей лифтового оборудования (более 7,8 тысячи);

- окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 6,6 тысячи).

«Все категории из проблемного  топа находятся на особом контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Особенно внимательно относимся к сигналам о неисправностях лифтов. Ведь ненормативное состояние этой сложной техники грозит возникновением аварий и чрезвычайных ситуаций», – пояснила Ольга Федина.

Городской округ Лотошино вошел в число муниципалитетов, наиболее удовлетворенных качеством жилищно-коммунальных услуг (из них поступило наименьшее количество заявок) – 70.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*