Лотошино. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

среда, 30 ноября

облачно с прояснениями-9 °C

Жители Лотошина с начала весны не жаловались на жилищно-коммунальные проблемы

11 марта 2022 г., 14:32

Просмотры: 673


С 1 марта 2022 года Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 6,2 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Более 4,7 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с аналогичным периодом конца февраля количество обращений уменьшилось на 29%.

Заявок стало меньше в абсолютном большинстве городских округов – их 55. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Электрогорск (-78%), Луховицы (-75%), Егорьевск (-71%), Волоколамский (-68%), Воскресенск (-61%). Из Восхода, Звёздного городка, Лотошина,  Молодёжного, Черноголовки и Шаховской не было ни одного обращения.

Тематический топ жилищно-коммунальных проблем возглавляет категория «Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД» (919 заявок). В целом по области их стало меньше на 5%. В тройке лучших – Лыткарино (-67%), Дзержинский (-63%), Богородский (-55%). Ни одной заявки в данной категории не направили на минувшей неделе жители Бронниц.

На втором месте в проблемном топе – обращения по поводу некачественной уборки подъездов (673). Их стало меньше на 13%. Здесь лидируют городские округа Егорьевск (-83%), Сергиево-Посадский и Ступино (-75%). Сигналов о грязных местах общего пользования не присылали жители 4 муниципалитетов – Бронницы, Дубна, Можайский и Электрогорск.  

На третьем месте – категория «Неисправности дверей в местах общего пользования» (404 заявки). По сравнению с концом зимы их стало меньше на 24%. Наивысшие темпы продемонстрировали Коломна (-83%), Щелково (-80%), Шатура (-67%). Из городских округов Дмитровский, Кашира, Клин, Орехово-Зуевский, Протвино, Талдомский и Фрязино не поступало жалоб на неисправные двери без пружин и доводчиков.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц