Лотошино. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

вторник, 4 октября

небольшой дождь+8 °C

Управляющая компания Лотошина отработала в этом году более 12 тыс. заданий через мобильное приложение

09 дек. 2021 г., 14:04

Просмотры: 1695


За 46 недель года управляющие компании Лотошина выполнили свыше 12 тысяч заданий в подъездах многоквартирных домов округа с помощью мобильного приложения «Проверки Подмосковья». Отработка проходила под контролем Госжилинспекции Московской области. В целом по региону эта цифра составила 4 миллиона 779 тысяч 102 задания. Управляющие компании получали задачи и отчитывались об их исполнении через цифровые ресурсы «Единой государственной информационной системы обеспечения контрольно-надзорной деятельности Московской области» (ЕГИС ОКНД), сообщила руководитель Госжилинспекции Подмосковья Ольга Федина.

Сотрудники управляющих компаний совершали еженедельные обходы подъездов во всех городских округах региона в соответствии с контрольным списком заданий мобильного приложения «Проверки Подмосковья». Чек-лист включает осмотр, оценку состояния и устранение выявленных нарушений по 9 или 11 (если есть лифт) пунктам. Срок исполнения работ варьируется от одного до десяти дней. Так, на ремонт элементов входных групп отводится 10 дней, а на уборку, починку осветительных приборов и лифтов – один. Отчет о сделанном с прикрепленными фотографиям сразу же отправляется по цифровым каналам и в реальном времени контролируется надзорным ведомством.

По итогам 46 недель работы с мобильным приложением Лотошино показало уровень отработки заданий – 61,02%. И пока округ далек от группы 23 муниципалитетов-передовиков с результатом выше 90%.

Абсолютным лидером года со 100-процентным показателем стал Молодежный. Отчасти его успех объясняется малочисленностью. Однако вместе с ним в топ-10 года вошли и довольно густонаселенные округа: Богородский - 99,6% выполнения заданий, Королев (99,33%) и Орехово-Зуевский (97,33%)%). В первой десятке также Фрязино (99,16%); Истра (99,56%); Власиха (98,22%); Электрогорск (98,17%); Павловский Посад (98,1%) и Зарайск (97,86%). 

«Мобильное приложение уже зарекомендовало себя весьма эффективным инструментом не только контрольно-надзорной деятельности, но и профилактики нарушений в жилищном секторе. Это стимулирует управляющие компании регулярно выполнять свои обязанности по осмотру и содержанию общедомового имущества. А нам помогает контролировать их работу в режиме реального времени. И если в каждом округе довести уровень отработки заданий до 100%, можно существенно снизить количество жалоб от жителей и повысить качество жизни в регионе», - подчеркнула руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*