Жители Лотошино перестали жаловаться коммунальщикам на грязь и мусор в подъездах

Наладка отопления/Госжилинспекция Московской области
Госжилинспекция Московской области за неделю получила 8 400 обращений и отработала свыше 6 300 из них. По сравнению с позапрошлой неделей число заявок уменьшилось на 13%.
Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что снижение отмечается третью неделю подряд. Наибольшие темпы снижения показывают Волоколамск, Черноголовка, Кашира и Солнечногорск; из Лотошино не поступило ни одного сигнала о грязи в подъездах.
Перечень популярных категорий жалоб оказался неизменным, чаще всего коммунальщиков просят убрать в подъезде, разобраться с отоплением и восстановить освещение подъезда и входной группы. Напомним, направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно на сайте.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев заявил, что в регионе стремятся к тому, чтобы каждая из существующих управляющих компаний работала в интересах жителей.
Лента новостей
06 декабря 2023, 21:45
Пранкеры Вован и Лексус рассказали о своих проектах подмосковной молодежи
06 декабря 2023, 21:21
В Подмосковье выплату по уходу за детьми-инвалидами смогут получить работающие родители
06 декабря 2023, 21:16
Семейным сообщества Подмосковья предлагают поучаствовать в конкурсе «Родные-Любимые»
06 декабря 2023, 20:16
Подмосковные предприятия наращивают объем производства чая
06 декабря 2023, 20:04
Названы победители главных литературных премий Подмосковья
06 декабря 2023, 19:34
Онлайн-сервис «Кадастровому инженеру» на Геопортале Подмосковья стали использовать чаще
06 декабря 2023, 19:31
Для подмосковных лыжников этой зимой оборудуют свыше 160 трасс