Жители Лотошино перестали жаловаться коммунальщикам на грязь и мусор в подъездах

20 ноября 2023, 12:41

Жители Лотошино перестали жаловаться коммунальщикам на грязь и мусор в подъездах

Наладка отопления

Наладка отопления/Госжилинспекция Московской области

Госжилинспекция Московской области за неделю получила 8 400 обращений и отработала свыше 6 300 из них. По сравнению с позапрошлой неделей число заявок уменьшилось на 13%.
Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что снижение отмечается третью неделю подряд. Наибольшие темпы снижения показывают Волоколамск, Черноголовка, Кашира и Солнечногорск; из Лотошино не поступило ни одного сигнала о грязи в подъездах.
Перечень популярных категорий жалоб оказался неизменным, чаще всего коммунальщиков просят убрать в подъезде, разобраться с отоплением и восстановить освещение подъезда и входной группы. Напомним, направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно на сайте.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев заявил, что в регионе стремятся к тому, чтобы каждая из существующих управляющих компаний работала в интересах жителей.