Лотошино – в числе округов с наименьшим количеством жалоб на управляющие организации за 10 месяцев
С начала 2021 года управляющие организации Подмосковья решили более 286 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей, о которых те сообщили в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО). Этот показатель на 33% выше, чем за аналогичный период прошлого года», – сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина. Надзорное ведомство контролирует работу УК по выполнению заявок в ЕДС.
- уборка подъездов (более 37 тысяч обращений);
- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 17,4 тысячи);
- освещение подъездов и входных групп (более 15,9 тысячи);
- окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 14,8 тысячи);
- устранение неисправностей лифтового оборудования (более 14,1 тысячи).
- Серебряные Пруды (142 заявки);
- Черноголовка (144);
- Лотошино (153);
- Бронницы (228);
- Шаховская (300).
«Все категории из проблемного топа находятся на особом контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Особенно внимательно относимся к сигналам о неисправностях лифтов. Ведь ненормативное состояние этой сложной техники грозит возникновением аварий и чрезвычайных ситуаций», – резюмировала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
10 июня 2023, 11:27
Сотрудники Лотошинского дома культуры порадовали детей увлекательной игровой программой
10 июня 2023, 09:13
Лето с пользой: проект «Культурные каникулы в Подмосковье» запущен в регионе
09 июня 2023, 16:05
Школьникам и молодым предпринимателям Подмосковья предложили проявить себя на конкурсе Росмолодёжь.Бизнес
09 июня 2023, 16:03
Отдел ЗАГСа изменит режим работы в ближайшие праздничные дни
09 июня 2023, 14:09
Схема движения транспорта изменится в Лотошино из-за Дня России и Дня городского округа