Лотошино – в числе округов с наименьшим количеством жалоб на управляющие организации за 10 месяцев

08 ноября 2021, 10:30

Лотошино – в числе округов с наименьшим количеством жалоб на управляющие организации за 10 месяцев

Лотошино – в числе округов с наименьшим количеством жалоб на управляющие организации за 10 месяцев

С начала 2021 года управляющие организации Подмосковья решили более 286 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей, о которых те сообщили в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО). Этот показатель на 33% выше, чем за аналогичный период прошлого года», – сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина. Надзорное ведомство контролирует работу УК по выполнению заявок в ЕДС.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли:
  • уборка подъездов (более 37 тысяч обращений);
  • ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 17,4 тысячи);
  • освещение подъездов и входных групп (более 15,9 тысячи);
  • окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 14,8 тысячи);
  • устранение неисправностей лифтового оборудования (более 14,1 тысячи).
Наиболее удовлетворенными качеством жилищно-коммунальных услуг среди муниципалитетов с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО) оказались жители:
  • Серебряные Пруды (142 заявки);
  • Черноголовка (144);
  • Лотошино (153);
  • Бронницы (228);
  • Шаховская (300).

«Все категории из проблемного топа находятся на особом контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Особенно внимательно относимся к сигналам о неисправностях лифтов. Ведь ненормативное состояние этой сложной техники грозит возникновением аварий и чрезвычайных ситуаций», – резюмировала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.