Госжилинспекция отметила снижение количества сообщений лотошинцев в соцсетях этой осенью

27 октября 2021, 14:18

Госжилинспекция отметила снижение количества сообщений лотошинцев в соцсетях этой осенью

Госжилинспекция отметила снижение количества сообщений лотошинцев в соцсетях этой осенью

С начала осени 2021 года Госжилинспекция Московской области не зафиксировала ни одного относящегося к ее компетенции сообщения из городского округа Лотошино в социальных сетях. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что по за аналогичный период 2020 года было зарегистрировано одно сообщение. Оно касалось уборки подъездов.

«Снижение количества обращений говорит о результативности мониторинга социальных сетей, который проводит Госжилинспекция. Большинство проблем решаются оперативно, не становясь системными. Наши сотрудники берут в работу каждый комментарий, о чем обязательно сообщают его автору. Соответствующую заявку направляем в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), контролируем ее выполнение, о результате опять информируем», – рассказала руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

Напомним, что жители могут самостоятельно направлять заявки на портал ЕДС МО https://eds.mosreg.ru/. Управляющие организации должны принять их в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все работы проходят под контролем Госжилинспекции.