В Лотошино снизилось число жалоб на качество услуг ЖКХ
Государственная жилищная инспекция Московской области
Жители Лотошино за прошлую неделю подали меньше жалоб на работу ЖКХ чем обычно. Снижение числа обращений отметили в Госжилинспекции.
Согласно последнему отчету инспекции, на прошлой неделе со всей Московской области было получено меньше обращений, чем обычно. Их число снизилось на 1%. Всего за неделю в ведомстве рассмотрели 4 700 из 7 000 поданных обращений, а остальные будут закрыты в ближайшее время.
Реже стали поступать замечания об уборке подъездов из Лотошино. В округе также не зафиксировали ни одного сигнала по поводу отсутствия освещения в подъездах и заявок на починку дверей и запирающих устройств.
Тем не менее в Госжилинспекции напоминают, что принимают обращения по поводу качества услуг ЖКХ на портале Единой диспетчерской службы.
Лента новостей
28 сентября 2023, 17:26
Почти 200 ярмарок пройдет в Подмосковье в этом октябре
28 сентября 2023, 17:21
День бабушек и дедушек отметят в Подмосковье 1 октября
28 сентября 2023, 17:15
Как рассчитывается плата за горячую воду
28 сентября 2023, 14:49
Экспресс-рейсами Мострансавто воспользовались свыше 300 тысяч пассажиров
28 сентября 2023, 14:10
В Ошейкинской школе провели урок ПДД
28 сентября 2023, 13:58
Подмосковным бизнесменам объяснили тонкости воинского учета в организациях
28 сентября 2023, 13:04
Летнее тепло продержится в Лотошино еще несколько дней