ГЖИ: за неделю жители Лотошина не сообщали о грязных и темных подъездах

21 августа 2023, 11:21

ГЖИ: за неделю жители Лотошина не сообщали о грязных и темных подъездах

ГЖИ: за неделю жители Лотошина не сообщали о грязных и темных подъездах

ГЖИ МО

В течение минувшей недели Госжилинспекция обработала в областном Центре управления регионом (ЦУР) 7,2 тыс. обращений жителей по вопросам содержания многоквартирных домов в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Управляющие организации провели работы по более 4,8 тыс. из них, остальные будут закрыты в ближайшее время.
По словам руководителя ГЖИ, заявок стало меньше в 32 городских округах. Наивысшие темпы снижения показали Лосино-Петровский, Бронницы, Истра, Павлово-Посадский и Балашиха.
Тематический топ жилищно-коммунальных проблем возглавляет категория «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде» (817 заявок). В 30 городских округах их стало меньше. Ни одной жалобы о грязных подъездах не оставляли жители Бронниц, Власихи, Зарайска, Лосино-Петровского, Лотошина и Серебряных Прудов.
На второй строчке — категория «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта, двухсторонней связи, хода кабины)» (449 заявок). Меньше стало таких обращений в 18 муниципалитетах.
Третье место заняла категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» (446 заявок). Их число снизилось в 20 муниципальных образованиях. Сигналов о темных местах общего пользования не присылали жители Бронниц, Волоколамского, Зарайска, Клина, Лотошина, Луховиц, Можайского, Серебряных Прудов, Талдома и Шаховской.
Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.

«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей»,

– отметил глава региона.