Развитие моторики и сенсорное воспитание в работе с особенными детьми

12 ноября 2021, 10:31

Развитие моторики и сенсорное воспитание в работе с особенными детьми

Развитие моторики и сенсорное воспитание в работе с особенными детьми

Развитие моторики, сенсорное воспитание – обязательный пункт в работе с особенными детьми, посещающими Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Московской области «Лотошинский центр социальной помощи семье и детям». Занятия с использованием игр и пособий типа «сортер» – большое подспорье в этой работе.
Сортер – это развивающая логическая игра, в которой нужно сортировать предметы по определенному признаку, цвету, форме или размеру. Сортеры обладают большим развивающим потенциалом, особенно в работе с детьми, имеющими заболевания центральной нервной системы и опорно-двигательного аппарата. Они помогают развивать умение сравнивать, анализировать, сортировать предметы, выстраивать связи со своими визуальными представлениями, тренировать мелкую моторику и координацию. Эта игра может увлечь и занять надолго даже совсем маленьких или отстающих в развитии деток. Это прекрасная тренировка усидчивости, концентрации, памяти.
Как доказывает опыт, сортер – удивительная развивающая игрушка! Она очень проста по идее, но в то же время имеет широкие вариативные возможности по исполнению и сложности задач.