05 июля 2022, 09:10
Жители Московской области стали реже жаловаться на основные жилищные проблемы
Госжилинспекция Московской области на прошлой неделе обработала в областном ЦУРе 5,8 тысячи обращений жителей. Это на 9% меньше, чем на предыдущей неделе, сообщает пресс-служба Госжилинспекции региона.
«Направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации обязаны принять ее в течение 24 часов и выполнить в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально», - напомнила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Заявок стало меньше в двух третях городских округов. Топ с наивысшими темпами снижения составили Пущино (-67%), Луховицы (-62%) и Электрогорск (-57%).
На первом месте в тематическом топе жилищно-коммунальных проблем находится уборка подъездов (617 заявок). Общеобластное снижение здесь составило 16%.
На втором месте с ростом в 2% – категория «Устранить неисправности лифтового оборудования» (416 заявок).
На третьем месте осталась категория «Устранить неисправность выступающих конструкций дома: козырьков, входных крылец» (314 заявок).
Новый стандарт для УК: как будут работать сервисные управляющие организации в Подмосковье>>
31 января 2023, 17:36
Около 18 млн раз посетили библиотеки Подмосковья в 2022 году
31 января 2023, 17:22
Последний звонок в школах Подмосковья проведут 25 мая
31 января 2023, 17:11
Сотрудники ЗАГСА зарегистрировали около 700 браков за 2022 год
31 января 2023, 16:58
Порядка 60 млн банок консервированного тунца произвели в Подмосковье
31 января 2023, 16:44
В деревне Савостино провели турнир среди любителей хоккея
31 января 2023, 16:15
Власти городского округа поздравили жителя Лотошино с 85-летием
31 января 2023, 15:57
В администрации провели совещание с руководителями учреждений культуры и спорта