Более 1,5 тыс. вызовов поступило через приложение системы-112 в 2021 году
За текущий год через приложение поступило более 1,5 тыс. вызовов от пользователей, сообщает пресс-служба ГКУ Московской области «Центр 112».
«За все время работы приложения (с 2017 года) функцией вызова экстренных служб воспользовались уже более 6 тыс. раз. По каждому обращению было организовано оперативное реагирование», - говорится в сообщении.
Обратиться за помощью в экстренной ситуации через приложение «112 МО» можно путем нажатия одной кнопки. Кроме этого, приложение позволяет видеть движение скорой медицинской помощи и аварийной бригады «Мособлгаза» на ваш вызов, знать местоположение ваших родных и близких, отправить обращение в необходимое медицинское учреждение, чтобы вызвать врача на дом, найти ближайшие медицинские учреждения, пожарные части, участковые пункты полиции, МФЦ и другие административные учреждения на карте и построить к ним маршрут и многое другое.
Мобильное приложение системы-112 Московской области и все его функции являются бесплатными.
Лента новостей
08 июня 2023, 13:12
Жители Лотошино смогут посетить фермерские ярмарки в июне
08 июня 2023, 12:45
В Подмосковье назначили дату проведения выборов губернатора региона
08 июня 2023, 12:43
Сотрудники Госавтоинспекции провели мероприятия «Внимание-дети!» в школьных лагерях
08 июня 2023, 10:05
Долголеты из Лотошино приняли участие в мастер-классе по русским шашкам
07 июня 2023, 19:19
В Лотошино прокурор добился справедливого решения после отмены оправдательного вердикта коллегии присяжных
07 июня 2023, 15:21
В региональных аптеках региона внедрят электронные рецепты на лекарства