27 января 2022, 11:48
Жилищно-коммунальная зима в Лотошине 2021-2022: УК под контролем Госжилинспекции исполнила в восемь раз больше сезонных заявок жителей, чем год назад
С 1 декабря 2021 года Госжилинспекция Московской области проконтролировала исполнение управляющей организацией МП "ЛОТОШИНСКОЕ ЖКХ" 16 сезонных заявок жителей. Это на 700% больше, чем год назад. Работу с обращениями по данным вопросам Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом (ЦУР).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина сообщила: «сезонные» обращения жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) принимаются по 10 подкатегориям. 3 из них касаются ликвидации наледи и сосулек с кровель, а также козырьков подъездов, лоджий и балконов. С начала зимы в городском округе закрыта 1 заявка об уборке опасных ледяных образований.
Еще 3 категории, которые контролирует Госжилинспекция, связаны с температурным режимом (холод или жара в квартирах и подъездах, промерзание стен). Температуру воздуха привели к нормативным показателям после 4 обращений жителей муниципалитета.
Кроме того, Госжилинспекция проконтролировала здесь исполнение 11 заявок о качественном предоставлении коммунальной услуги по отоплению. Жители обращались по вопросам отсутствия отопления, равномерного прогрева радиаторов, протечек стояков и батарей.
Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина напомнила, что жилищное законодательство предусматривает уборку наледи и сосулек незамедлительно по мере их образования. Температура воздуха в квартире должна быть не ниже +18 градусов (в угловых комнатах – не ниже +20). Отопление должно быть бесперебойным и круглосуточным в течение всего отопительного сезона. Допустимая продолжительность перерыва – не более 24 часов в течение месяца. Единовременно – не более 16 часов при температуре воздуха в жилых помещениях от +12°С и не более 4 часов при температуре воздуха в жилых помещениях от + 8°С до +10°С.
Если данные условия не выполняются, нужно немедленно обращаться в свою управляющую организацию, а при отсутствии реакции – в Единую диспетчерскую службу Московской области на портал eds.mosreg.ru. УК должна взять заявку в работу в течение 24 часов. Согласно классификатору, на устранение проблемы дается от 24 до 120 часов в зависимости от сложности проблемы.
24 марта 2023, 15:00
В КСЦ "Лотошино" прошел ежеквартальный форум "Управдом"
24 марта 2023, 14:11
Глава Лотошино провела встречу с бизнесменом Днепровым
24 марта 2023, 13:35
Жительница Лотошино получила звание «Женщина-ГЕРОЙ» областного конкурса
24 марта 2023, 10:00
Власти городского округа пообщались с семьей мобилизованного жителя Лотошино
24 марта 2023, 09:38
В Лотошино состоялся турнир по волейболу среди учащихся образовательных учреждений
24 марта 2023, 08:46
Лотошино стало лучшим среди городских округов Подмосковья по оформления в муниципальную собственность имущества
23 марта 2023, 15:04
В "Дубках" прошли командно-штабные учения по тушению лесного пожара