15 июля 2022, 14:41
Мособлгаз» запустил в работу виртуального консультанта на платформе «Яндекс.Алиса»
С помощью нового голосового помощника клиенты АО «Мособлгаз» смогут узнать дату техобслуживания газового оборудования, дату окончания поверки счетчика, проверить состояние лицевого счета, уточнить порядок действий при обнаружении запаха газа, оставить заявку на заключение договора техобслуживания, вызов мастера, а также проверить слесаря/мастера, который приехал для обслуживания.
Для использования сервиса необходимо активировать голосовую команду в «Алисе». Далее, чтобы запустить чат-бот нужно воспользоваться ключевой фразой: «Запусти чат с Мособлгазом» и следовать инструкции голосового помощника. Алиса предложит продиктовать номер лицевого счета, а для авторизированных пользователей будет достаточно адреса или номера мобильного телефона. Передать данные помощнику можно как голосом, так и вручную.
Также для удобства жителей Подмосковья можно воспользоваться Телеграм-ботом АО «Мособлгаз»: https://t.me/mosoblgazbot.»
04 февраля 2023, 12:23
Жители Лотошино успешно выступили на лыжном марафоне в Рязанской области
04 февраля 2023, 11:17
Глава городского округа провела совещание с руководителем МП "Лотошинское ЖКХ"
04 февраля 2023, 10:09
Профилактическое мероприятие "Детское кресло" пройдет в городском округе
03 февраля 2023, 20:56
Почти 2 млн человек посетили выставки в подмосковных музеях в 2022 году
03 февраля 2023, 15:53
В Лотошино подготовили лыжную трассу для проведения соревнований
03 февраля 2023, 15:48
Новый тент-шатер появился в детско-юношеской спортивной школе городского округа
03 февраля 2023, 14:04
Специалисты компании «Россети Московский регион» провели занятие для школьников