12 апреля 2022, 10:07
Госжилинспекция обработала 6 жилищно-коммунальных запросов жителей Лотошина на минувшей неделе
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 6 заявок жителей городского округа Лотошино в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Заявки поступили в категориях «Протечки кровли (системы водостока)», «Неисправность герметизации межпанельных швов, стыков стеновых панелей», «Отсутствие информации об управляющей организации на стендах в местах общего пользования», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Неисправности дверей в местах общего пользования (в т.ч. отсутствие пружин, доводчиков)» и «Низкое/высокое давление (напор) холодной воды».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
28 января 2023, 16:27
Масштабная лыжная гонка для любителей и профессионалов прошла в Подмосковье
28 января 2023, 14:05
Минтранс Подмосковья: 46 автобусных маршрутов для зимних фотосессий
28 января 2023, 10:13
Глава городского округа передала материальные средства для воинской части
27 января 2023, 19:28
В Лотошино зарегистрировали рождение девочки с необычайно красивым именем Арина
27 января 2023, 19:19
Желание юной жительницы Лотошино исполнил руководитель ООО Агротехсервис
27 января 2023, 19:06
Один из предпринимателей Лотошино подарил грузовик дров жителю городского округа
27 января 2023, 18:58
Порядка 250 личных вещей оставили пассажиры Мострансавто в автобусах, автостанциях