17 марта 2020, 15:25
Жителям Подмосковья рекомендуется пользоваться дистанционными сервисами МосОблЕирц
В связи с повышенной угрозой распространения короновируса Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области рекомендует жителям, по возможности, воздержаться от посещения клиентских офисов и расчетных касс МосОблЕирц. В качестве альтернативы предлагает воспользоваться доступными дистанционными сервисами – контактным центром и Единым личным кабинетом клиента.
По поручению Губернатора Московской области Андрея Воробьева принять все возможные меры по ограничению контактирования жителей в местах общественного пользования рекомендуем пользоваться удобными онлайн- сервисами. Через Единый личный кабинет клиенты МосОблЕИРЦ могут передавать показания приборов учета, без комиссии оплачивать счета за жилищно-коммунальные услуги и взносы на капитальный ремонт, отправлять копии документов, подавать заявления и получать жилищные документы. Всеми услугами ЕИРЦ жители региона могут пользоваться с помощью компьютера или мобильного телефона,
-
– сообщил Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
Зайти в личный кабинет можно с сайта мособлеирц.рф, с сайта mosenergosbyt.ru или через мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт». На стартовой странице Единого личного кабинета размещена инструкция с подробным описанием процесса регистрации и пользования личным кабинетогм.
Еще один способ дистанционной связи с расчетным центром — через аккаунты МосОблЕИРЦ в социальных сетях Фейсбук, Вконтакте и Инстаграм. При возникновении вопросов по расчетам и начислениям за жилищно-коммунальные услуги жители могут воспользоваться этими каналами и получить исчерпывающие профессиональные ответы.
Клиентские офисы МосОблЕИРЦ продолжают работать в штатном режиме, однако для безопасности посетителей в ближайшие дни во всех офисах будет проводиться дезинфекция помещений. Также временно отменяется проведение Дней открытых дверей МосОблЕИРЦ.
Получить справочную информацию, проконсультироваться по вопросам расчетов за жилищно-коммунальные и предать показания жители Подмосковья также могут по телефонам контактного центра МосОблЕИРЦ 8 496 245-19-99, 8 495 374-51-61 ежедневно с 8:00 до 22:00.
Для консультации по вопросам, касающимся короновирусной инфекции, работает телефон круглосуточной «горячей линии» правительства Московской области 8 800 550 50 30.
Источник:пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
28 января 2023, 16:27
Масштабная лыжная гонка для любителей и профессионалов прошла в Подмосковье
28 января 2023, 14:05
Минтранс Подмосковья: 46 автобусных маршрутов для зимних фотосессий
28 января 2023, 10:13
Глава городского округа передала материальные средства для воинской части
27 января 2023, 19:28
В Лотошино зарегистрировали рождение девочки с необычайно красивым именем Арина
27 января 2023, 19:19
Желание юной жительницы Лотошино исполнил руководитель ООО Агротехсервис
27 января 2023, 19:06
Один из предпринимателей Лотошино подарил грузовик дров жителю городского округа
27 января 2023, 18:58
Порядка 250 личных вещей оставили пассажиры Мострансавто в автобусах, автостанциях