Яндекс.Погода

среда, 27 октября

пасмурно+3 °C

Жители г.о. Лотошино жалуются в соцсети преимущественно на уборку подъездов

21 сент. 2021 г., 13:09

Просмотры: 834


С начала 2021 года Госжилинспекция Московской области зафиксировала и отработала 3 комментария жителей городского округа Лотошино в социальных сетях.

По словам Главного государственного жилищного инспектора региона Ольги Фединой, инспекторы обработали на 50% больше комментариев, чем за аналогичный период 2020 года.

В число вопросов, наиболее волновавших собственников и нанимателей жилья в Лотошине, вошли:

1) Уборка подъездов (2);

2) Наледь и сосульки на кровле (1).

«Мониторинг сообщений жилищно-коммунальной тематики в социальных сетях мы проводим постоянно. Курирующий специалист ни одно сообщение не оставляет без внимания. Каждый комментарий фиксируется, в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) заводится заявка, ее исполнение отслеживается. Это позволяет быстро реагировать на возникающие проблемы и решать их на начальном этапе», – пояснила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

Напомним, что жители могут самостоятельно направлять заявки на портал ЕДС МО https://eds.mosreg.ru/. Управляющие организации должны принять их в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все работы проходят под контролем Госжилинспекции.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*