Яндекс.Погода

вторник, 22 сентября

облачно с прояснениями+11 °C

Обращений лотошинцев с просьбами о решении жилищно-коммунальных проблем стало на треть меньше

03 авг. 2020 г., 12:27

Просмотры: 287


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 4 заявки жителей городского округа Лотошино в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снизилось на 33%.

Заявки поступили в следующих категориях:

- Неисправность герметизации межпанельных швов, стыков стеновых панелей;

- Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД;

- Протечки кровли;

- Неисправности дверей в местах общего пользования.

Направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья,  - напомнила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.


Государственная жилищная инспекция Московской области