Яндекс.Погода

среда, 27 октября

пасмурно+3 °C

Лотошино – в числе округов с наименьшим количеством жалоб на управляющие организации за 8 месяцев

01 сент. 2021 г., 14:12

Просмотры: 1224


С начала 2021 года управляющие организации Подмосковья решили более 188 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей, о которых те сообщили в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО). Этот показатель на 15% выше, чем за аналогичный период прошлого года», ­ сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина. Надзорное ведомство контролирует работу УК по выполнению заявок в ЕДС.

За упомянутый период сервисные управляющие организации, действующие сейчас в Подмосковье, закрыли порядка 3,5 тысяч заявок жителей. «Наглядная и очевидная арифметика – менее 1 процента от общего числа УК выполнили 2 процента работ. Поучается, что сервисные организации более востребованы и надежны в работе, чем среднестатистическая подмосковная управляющая компания», – прокомментировала результаты 8 месяцев Ольга Федина.

Справочно: Сервисные предприятия сочетают в своей деятельности функционал управляющих, ресурсоснабжающих, а иногда и строительных организаций. Благодаря этому в их зоне ответственности находится весь технологический коммунальный цикл. Это способствует непосредственному контакту исполнителей и потребителей, максимально сокращает срок реагирования на любые внештатные ситуации.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли:

- уборка подъездов (более 26,6 тысячи обращений);

- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 12,9 тысячи);

- освещение подъездов и входных групп (более 11,4 тысячи);

- устранение неисправностей лифтового оборудования (более 10,7 тысячи);

- окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 10 тысяч).

Наиболее удовлетворенными качеством жилищно-коммунальных услуг (поступило наименьшее количество заявок) среди муниципалитетов с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО) оказались жители городских округов:

  • Серебряные Пруды (90 заявок);
  • Лотошино (104);
  • Черноголовка (118);
  • Бронницы (141);
  • Шаховская (233).

«Все категории из проблемного  топа находятся на особом контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Особенно внимательно относимся к сигналам о неисправностях лифтов. Ведь ненормативное состояние этой сложной техники грозит возникновением аварий и чрезвычайных ситуаций», – резюмировала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*