Яндекс.Погода

воскресенье, 24 января

небольшой дождь+2 °C

Лотошино – в числе городских округов с наименьшим количеством жалоб на жилищно-коммунальные проблемы в 2020 году

03 янв. 2021 г., 11:38

Просмотры: 234


«В 2020 году подмосковная Госжилинспекция проконтролировала исполнение управляющими организациями более 261 тысячи заявок, которые поступили в систему Единой диспетчерской службы Московской области (ЕДС МО). Чаще всего граждане обращались с вопросами, касающимися ненадлежащей уборки подъездов – нарушения ее периодичности, наличия мусора и грязи. В этой категории поступило более 34 тысяч заявок», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли также:

  • освещение подъездов и входных групп (около 19 тысяч);
  • - окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (около 17 тысяч);
  • - ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 16 тысяч);
  • - устранение неисправностей лифтового оборудования (около 14 тысяч).

Наименьшее количество обращений по категориям Госжилинспекции в 2020 году поступило из следующих городских округов:

с населением более 200 тысяч человек

  • - Сергиево-Посадский (3,8 тысячи)
  • - Орехово-Зуевский (3,9 тысячи)
  • - Королев (5,9 тысячи)
  • - Раменский (7,2 тысячи)
  • - Щелково (7,7тысячи)

с населением от 100 до 200 тысяч человек

  • - Клин (1,6 тысячи)
  • - Егорьевск (1,8 тысячи)
  • - Ступино (2,7 тысячи)
  • - Дмитровский (3,4 тысячи)
  • - Серпухов (3,5 тысячи)

с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)

  • - Серебряные Пруды (около 100)
  • - Черноголовка (более 100)
  • - Лотошино (около 150)
  • - Электрогорск (около 200)
  • - Шаховская (более 200)

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей региона, в том числе в условиях противоэпидемических ограничительных мер. По сравнению с 2019 годом количество выполненных заявок выросло на 41%.

Госжилинспекция контролирует исполнение заявок в Центре управления регионом Московской области. После того, как житель обратился на портал Единой диспетчерской службы по адресу eds.mosreg.ru, управляющая организация должна принять ее в течение 24 часов, и затем провести необходимые работы в срок, установленный в специальном классификаторе. Он составляет от нескольких часов до 30 суток в зависимости от вида нарушения.

После публикации отчета о проведении работ заявитель вправе не согласовать его. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить все имеющиеся у жителей замечания.

«Единая диспетчерская служба не только помогает жителям оперативно решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы. Этот сервис дает органам местного самоуправления и государственной власти актуальную и полную информацию о ситуации в ЖКХ региона, позволяет предотвращать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – считает руководитель Госжилинспекции Московкой области Ольга Федина.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*