Яндекс.Погода

воскресенье, 11 апреля

ясно+5 °C

Лотошино – в числе округов с наименьшим количеством жалоб на управляющие организации в 1 квартале 2021 года

01 апр. 2021 г., 15:54

Просмотры: 6


vechorka.ru

«С начала 2021 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями около 60 тысяч заявок жителей. Наибольшее количество обращений (более 7,6 тысячи) касалось вопросов уборки подъездов», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина. В ЦУРе надзорное ведомство контролирует исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли также:

- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 5 тысяч);
- освещение подъездов и входных групп (более 4 тысяч);
- устранение неисправностей лифтового оборудования (более 3,8 тысячи);
- устранение протечек кровли (более 2,1 тысячи).

Наименьшее количество жалоб в 2021 году поступило из следующих городских округов (с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)):

- Черноголовка (32);
- Серебряные Пруды (37);
- Лотошино (38);
- Бронницы (55);
- Электрогорск (67).

Госжилинспекция контролирует исполнение заявок в Центре управления регионом Московской области. После того, как житель обратился на портал Единой диспетчерской службы по адресу eds.mosreg.ru, управляющая организация должна принять ее в течение 24 часов, и затем провести необходимые работы в срок, установленный в специальном классификаторе. Он составляет от нескольких часов до 30 суток в зависимости от вида нарушения.

После публикации отчета о проведении работ заявитель вправе не согласовать его. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить все имеющиеся у жителей замечания.

«Единая диспетчерская служба не только помогает жителям оперативно решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы. Этот сервис дает органам местного самоуправления и государственной власти актуальную и полную информацию о ситуации в ЖКХ региона, позволяет предотвращать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – считает руководитель Госжилинспекции Московкой области Ольга Федина.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*