Яндекс.Погода

пятница, 7 августа

ясно+17 °C

Лотошинцы за последние полгода чаще всего жаловались в ЦУР на уборку подъездов

02 июля 2020 г., 11:26

Просмотры: 184


За первые шесть месяцев 2020 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющей организацией городского округа Лотошино 53 заявок жителей. Большая часть из них касалась вопросов уборки подъездов, 

- сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В тематический топ-5 решенных жилищно-коммунальных вопросов вошли также:

- дезинфекция подъездов и мест общего пользования МКД;

- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков;

- ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению;

- восстановление герметичности системы водоотведения.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей г.о. Лотошино. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество выполненных заявок выросло на 36%.

Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе (чаще всего это опять-таки 24 часа).


Государственная жилищная инспекция Московской области

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц