Яндекс.Погода

вторник, 22 сентября

облачно с прояснениями+10 °C

Госжилинспекция подвела итоги работы управляющих организаций г.о. Лотошино за семь месяцев 2020 года

04 авг. 2020 г., 19:13

Просмотры: 173


«С начала 2020 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями городского округа Лотошино 64 заявок жителей. Большая часть из них касалась вопросов уборки подъездов», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:

- дезинфекция подъездов и мест общего пользования МКД;

- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков;

- ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению;

- восстановление герметичности системы водоотведения.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей г.о. Лотошино. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество выполненных заявок выросло на 14%.


Государственная жилищная инспекция Московской области