Яндекс.Погода

пятница, 28 января

облачно с прояснениями-6 °C

Госжилинспекция обработала 6 жилищно-коммунальных запросов жителей г.о. Лотошино на минувшей неделе

25 окт. 2021 г., 14:41

Просмотры: 1022


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 6 заявок жителей городского округа Лотошино в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Заявки поступили в категориях «Замена индивидуального прибора учета», «Наличие грызунов, насекомых и птиц (в т.ч. отсутствие договора на дератизацию и дезинсекцию)», «Неисправность выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец и т. п.», «Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД», «Деформации и повреждения ограждающих перил и поручней в подъезде» и «Отсутствие или неисправность лестничных ограждений/поручней».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*