Карта промо

Лотошино. Новости

Яндекс.Погода

суббота, 16 ноября

ясно+1 °C

Онлайн трансляция

Жители Подмосковья могут пожаловаться на «автохамов» с помощью мобильного приложения

13 окт. 2017 г., 9:24

Просмотры: 515


Более 300 обращений  связанных с нарушениями правил парковки, поступило через приложение "Народный инспектор" в первые три дня его работы, сообщила на пресс-конференции в РИАМО начальник Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области Татьяна Витушева.

«Наш «Народный инспектор» - это подсистема системы «Добродел». Все пользователи при обновлении приложения «Добродел» становятся «народными инспекторами». В первые дни его работы 119 уникальных пользователей опробовали новое приложение, и было создано 332 обращения», - сказала Витушева.

Благодаря новому сервису, жители смогут фиксировать и быстро передавать в Госадмтехнадзор свои жалобы о незаконной парковке на тротуарах, детских площадках и зеленых насаждениях.

 «Ролик, отправляемый через приложение не должен превышать 15 секунд. Обязательно должен быть виден госномер и состав нарушения», - отметила глава Госадмтехнадзора Московской области.

Она также подчеркнула,  что приложение «Народный инспектор» не может быть использовано в неблаговидных целях. Прежде чем создать жалобу и проявить свою законную активную гражданскую позицию, человек должен зарегистрироваться, указать свои персональные данные, указать, что он готов сообщить о правонарушении.

«При этом государство берет на себя обязательство по недопустимости раскрытия  персональных данных заявителей», – подчеркнула Витушева.

По ее словам, в следующем году приложение расширит спектр возможных обращений. Парковки на тротуарах или пешеходной дорожке являются нарушением ПДД и не входят в компетенцию  Госадмтехнадзора. В новой версии приложения планируется участие сотрудников ГИБДД, что позволит пользователям сервиса «Народный инспектор» фиксировать все нарушения в сфере парковок.

Наш корр.

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц