Лотошино. Новости

Яндекс.Погода

воскресенье, 17 декабря

небольшой дождь+3 °C

Онлайн трансляция

Заседание круглого стола состоялось в ОМВД России по Лотошинскому району 25 ноября

25 нояб. 2016 г., 15:56

Просмотры: 287


В ОМВД России по Лотошинскому району состоялось заседание круглого стола по вопросу «Совершенствование деятельности по оказанию государственных услуг, в том числе в электронном виде».

Совещание, состоявшееся 25 ноября в ОМВД России по Лотошинскому району провели подполковник внутренней службы Л.А.Воротынцева, заместитель начальника ОМВД  и  майор полиции О.А.Гудкова, начальник отделения по вопросам миграции.

Участие в мероприятии также приняли представители поселений, расположенных на территории района, директора школ, руководитель  «Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Лотошинского муниципального района» и сотрудники ОМВД, оказывающие государственные услуги.

В ходе совещания были рассмотрены вопросы представления государственных услуг  по линии МВД, в том числе в электронном виде, посредством сети Интернет и через многофункциональные центры.

О.А. Гудкова, начальник отделения по вопросам миграции отметила, что граждане, имеющие доступ к сети интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества (услуга по выдаче, замене паспорта и регистрации граждан, услуга по вопросу оформления гражданства, услуга по вопросу оформления загранпаспортов и др.). Для возможности предоставления государственных услуг в электронном виде необходимо пройти процедуру регистрации в личном кабинете на Едином портале государственных услуг gosuslugi.ru. В ходе регистрации потребуется предоставление персональных данных гражданина, в том числе номера страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС) и индивидуального номера налогоплательщика (ИНН). Ответственные сотрудники ОМВД и МФЦ «Мои документы» окажут посетителям необходимую помощь при регистрации на портале.

Гражданин самостоятельно может зарегистрироваться на Едином портале госуслуг с  любого рабочего места, имеющего подключение к сети Интернет. После подтверждения  личности в МФЦ «Мои документы», куда гражданин должен обратиться лично, будет доступен весь спектр государственных услуг, предоставляемых на портале.

По итогам встречи приняты решения о необходимости разъяснения гражданам через средства массовой информации, на общих собраниях, оказания им помощи в получении госуслуг, применения электронного способа их оказания.

Доступность информации, упрощение процедур получения государственной услуги, сокращение временных затрат, связанных с получением услуг и снижении коррупционных рисков, являются основными преимуществами получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, воспользоваться которыми может любой гражданин Российской Федерации.

Преимущества пользования Порталом государственных услуг www.gosuslugi.ru:

1.Сокращаются сроки предоставления услуг;

2.уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц;

3.ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения -электронного документооборота;

4.снижаются коррупционные риски;

5.снижаются административные барьеры, и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг.

 О.А.Гречихина, специалист по связям с общественностью направления по связям со СМИ ОМВД России по Лотошинскому району