Лотошино. Новости

Яндекс.Погода

вторник, 17 сентября

пасмурно+9 °C

Онлайн трансляция

Итоги региональной социальной кампании «Маленький пассажир – большая ответственность»

06 сент. 2019 г., 14:46

Просмотры: 68


ОГИБДД ОМВД России по Лотошинскому району

На встрече с представителями средств массовой информации начальник Отдела ГИБДД ОМВД России по Лотошинскому району Иван Воротынцев рассказал, что с 1 июня по 1 сентября 2019 года на территории Лотошинского муниципального района проводилась региональная социальная кампания по профилактике дорожно-транспортных происшествий с участием детей-пассажиров и снижению тяжести их последствий «Маленький пассажир – большая ответственность!».

- Наиболее острая тема, которая сегодня требует повышенного внимания органов государственной власти и широкой ответственности, - обеспечение безопасности детей в процессе участия в дорожном движении. В 2018 году на российских дорогах зарегистрировано 19920 ДТП с участием детей и подростков возрасте до 16 лет, в результате которых 628 детей погибли и 21718 получили травмы различной степени тяжести. На территории Московской области в прошлом году несовершеннолетние стали участниками 522 дорожных аварий, при которых 21 ребенок погиб и 573 получили ранения. Большинство погибших детей – 70% - находились в транспортных средствах в качестве пассажиров, - рассказал Иван Александрович.

Также он добавил, на территории Лотошинского муниципального района дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних, в том числе детей-пассажиров не зарегистрировано. Сотрудниками Госавтоинспекции Лотошинского района проведены целенаправленные профилактические мероприятия по контролю за соблюдением водителями автотранспортных средств правил перевозки детей; тематическая информационно-разъяснительная работа с несовершеннолетними; информационно-разъяснительная работа со взрослыми участниками дорожного движения; массовые информационно-пропагандистские мероприятия; селфи-акции.

В завершении выступления Иван Александрович отметил важность использования детских удерживающих устройств при перевозках детей как до 7 лет, так и старшего возраста (до 12 лет); необходимость пристегивания детей в автокресле; внимание к качеству, материалам, соответствию стандартам, наличию сертификации, прохождению краш-тестов детских удерживающих устройств, а также недопустимость совершения нарушений Правил дорожного движения при перевозках детей в автотранспортных средствах.

Роман Варцев