28 авг. 2020 г., 16:26
Просмотры: 518
«За три летних месяца подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями 32 заявок жителей городского округа Лотошино. Большая часть касалась вопросов ненадлежащего качества коммунальной услуги по горячему водоснабжению в квартире (9 заявок) или полного отсутствия горячей воды (3 заявки)», – сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.
В ЦУРе специалисты областного надзорного ведомства контролируют исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).
Напомним, что информацию о жилищно-коммунальной проблеме можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе (чаще всего это опять-таки 24 часа)
Государственная жилищная инспекция Московской области