Лотошино. Новости

Яндекс.Погода

среда, 23 августа

пасмурно+18 °C

Онлайн трансляция

Территориальное брендирование муниципалитетов обсудили в медиаклубе Мининвеста Подмосковья

21 марта 2017 г., 14:34

Просмотры: 130


Геобрендинг муниципалитетов и поддержку брендирования в соцсетях обсудили на встрече Медиаклуба Министерства инвестиций и инноваций Московской области, сообщает пресс-служба Мининвеста.

Как напомнили в пресс-службе, встречи медиаклуба Мининвеста Подмосковья проходят традиционно по пятницам, направлены на представителей пресс-служб информационных управлений города, промышленных и научных организаций, руководителей департаментов маркетинга коммерческих компаний, smm-специалистов и отделов продвижения, представителей малого бизнеса Московской области.

«Семнадцатого марта в Доме Правительства Московской области состоялась очередная встреча с участниками Медиаклуба Министерства инвестиций и инноваций Московской области. Темой встречи стал актуальный вопрос территориального брендирования и поддержки брендов муниципалитетов в соцсетях», – говорится в сообщении.

В ходе встречи эксперты разобрали сложные моменты брендирования городов на примерах участников встречи, поясняется в материале.

В рамках тематической сессии с практическими советами на тему: «SMM-инструменты для продвижения сайтов городов, округов, районов в соцсетях выступил Игорь Малинин, креативный директор коммуникационного агентства «Piaris», ключевой специалист SMM-отдела компании. Идеологическим партнером сессии стал сервис для управления соцсетями PublBox, включающий инструменты и шаблоны для продвижения аккаунтов на профессиональном уровне силами пользователей, добавляется в пресс-релизе.

«Интересной для участников стала секция Co-marketing, на которой презентовали проекты “МолПромТур” (“Молодежный промышленный тур”) и “Второе дыхание” (экологическое фестивальное движение в Подмосковье)», – отмечается в материале.

По данным пресс-службы, Московская область была представлена 45 представителями пресс-служб администраций и муниципалитетов и представителями коммерческого сектора.

Аккредитация на следующие мероприятия Медиаклуба проводится по тел: 8 (985) 200-1770 или по почте: yu.milevskaya@gmail.com, заключается в сообщении. 

Какие льготы могут получить предприниматели Московской области>>

Источник: Министерство инвестиций и инноваций Московской области