30 марта 2020 г., 10:11
Просмотры: 2686
Газета «Сельская новь», Роман Варцев
По губернаторской программе «Дороги Подмосковья», начавшей действовать в 2012 году, в городском округе Лотошино на 2020 год запланирован ряд программ по улучшению, модернизации и развитию дорожно-транспортной инфраструктуры.
Региональные дороги
В рамках программы по ремонту автомобильных дорог Волоколамским РУАД № 1 ГКУ МО «Мосавтодор» на территории г.о. Лотошино запланирован ремонт 43,998 км дорожных сетей. В программу вошли следующие автомобильные дороги:
Дороги местного значения
Как рассказал заместитель главы администрации городского округа Лотошино Вячеслав Попов, в 2020 году на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения выделено 34,7 миллиона рублей – это и субсидии, и деньги бюджета городского округа Лотошино.
Ремонтные работы будут выполнены на 12 участках дорог общей протяженностью 5,86 километра в следующих населенных пунктах:
В прошлом году в г.о. Лотошино были проведены ремонтные работы муниципальных и региональных дорог. С привлечением софинансирования из Дорожного фонда Московской области в 2019 году отремонтировали 22 участка дорог протяженностью свыше 21 км, из них 19 дорог местного значения: в деревнях Ушаково, Введенское, селе Микулино, поселке Торфяной, по ул. Новой в деревне Афанасово, в поселке Новолотошино. Также дорожное покрытие заменили на ул. 2-я Клубная в п. Лотошино и в д. Матвейково, выбранных жителями путем голосования на портале «Добродел».
В целях безопасности
Пословам эксперта Волоколамского РУАД № 1 ГКУ МО «Мосавтодор» Светланы Недбаевской, в этом году продолжатся работы в целях повышения безопасности дорожного движения в городском округе Лотошино.
Так, на автодороге Тверь–Лотошино–Шаховская–Уваровка планируется:
На автодороге Лотошино–Суворово–Клин на 1,520 км будет установлено металлическое барьерное ограждение.
Также установка МБО с соответствующими знаками планируется на дороге Микулино–Нестерово.
На автодороге Ошейкино–Доры–Егорье переоборудуют тротуар и заменят перильное ограждение.
На автодороге Ушаково–Мамоново сделают тротуар с плавными сопряжениями.
На автодороге Лотошино–Ошейкино–Узорово устроят автобусные остановки с плавным сопряжением и подходами к пешеходному переходу, а также заменят знаки 5.19.1/5.19.2 на знаки с флуоресцентной основой.
На автодороге Лотошино–Афанасово–Введенское переустроят посадочные площадки с автопавильоном, устроят тротуар с плавными сопряжениями и заменят знаки 5.19.1/5.19.2 на знаки с флуоресцентной основой.
На автодороге Немки–Коноплево–Речки устроят автобусные остановки с плавным сопряжением и подходами к пешеходному переходу, а также установят знаки 5.19.1/5.19.2 на знаки с флуоресцентной основой.
На автодороге Гаврилово–Званово–Ошейкино устроят автобусную остановку с заездным карманом и установят автопавильон, а также устроят тротуар с плавными сопряжениями.
Работы по повышению безопасности дорожного движения на региональной сети Подмосковья проводятся по губернаторской программе «Дороги Подмосковья» в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», согласно которому к 2024 году необходимо снизить количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий в 2 раза по сравнению с 2017 годом.
КОММЕНТАРИИ:
Екатерина Долгасова, глава г.о. Лотошино:
В этом году проведена большая работа по обеспечению безопасности автодорог городского округа Лотошино, прежде всего наиболее аварийно опасных участков. Они были оснащены катафотами, светоотражателями, делиниаторами и сигнальными столбиками. Такие приспособления, особенно на скоростных участках, заставляют водителей снижать скорость – главный фактор риска, а также вынуждают их быть более дисциплинированными и ответственными. В Московской области былапоста влена серьезная задача – снизить количество дорожно-транспортных происшествий в 2 раза к 2024 году. Это нелегко, но выполнимо. Мы можем и должны сделать наши дороги безопасными.
Денис Кузнецов, житель п. Лотошино:
В последние годы в нашем округе большое внимание стало уделяться ремонту и содержанию дорог. Что говорить, раньше по некоторым даже ездить опасно было, одни ямы да канавы, того и гляди, подвеску на дороге оставишь. А сейчас даже в отдаленные деревни ведут асфальтированные дороги или грунтовые хорошего качества. Для улучшения дорожной ситуации в больших населенных пунктах появляются специально выделенные полосы разгона.
"СН" № 13