Яндекс.Погода

среда, 27 октября

пасмурно+3 °C

В режиме «одного окна»

29 июня 2016 г., 10:06

Просмотры: 575


Директор Лотошинского МФЦ Светлана Горцовская рассказала о работе местного офиса

На сегодняшний день МФЦ Лотошинского района оказывает 188 видов услуг, из них федеральных – 47, региональных – 76, муниципальных – 65. Время показало: востребованность в многофункциональных центрах растет, равно как и требования граждан к скорости и качеству оказываемых услуг. МФЦ обеспечивает эффективное взаимодействие между гражданами и органами исполнительной власти в одном месте, быстро и в удобное время.

О том, как работает МУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Лотошинского муниципального района», рассказала его директор Светлана Сергеевна Горцовская.

– За первое полугодие 2016 года было принято заявлений и документов для оказания услуг: федеральных 5430 (60%), региональных 1102 (12%), муниципальных 2272 (28%), оказано 200 консультаций. Для сравнения в первом полугодии 2015 обращений за муниципальными услугами было 80. Отчетная статистика показывает, что прием граждан, по сравнению с первым полугодием 2015 года, увеличился на 18%.

Согласно «дорожной карте», количество услуг, оказываемых на базе МФЦ в Московской области по состоянию на 31 декабря 2016 года, вырастет. Только государственных услуг будет предоставляться 198.

С 1 мая 2016 года передан прием 100% по 38 государственным услугам Министерства социального развития Московской области.

Постановлением Правительства РФ от 5 февраля 2016 года № 72 МФЦ предоставлено право:

– проставления в паспортах отметок о регистрации по месту жительства и снятии с регистрационного учета граждан РФ;

– оформления российским гражданам свидетельства о регистрации по месту пребывания и месту жительства.

В связи с этим, согласно «дорожной карте», с 1 сентября 2016 года МФЦ п. Лотошино будут переданы полномочия по оказанию выше названных услуг органа регистрационного учета.

Согласно план­графику совместных мероприятий по передаче полномочий в полном объеме функций по приему­выдаче документов на предоставление государственных услуг Росреестра в МФЦ, с 1 октября 2016 года прекращается прием документов от заявителей в соответствующих территориальных отделах Управления Росреестра и обеспечение приема­выдачи документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и предоставление сведений из Единого государственного реестра прав.

Еще одно новшество – с 1 июня 2016 года обязательным является регистрация всех граждан, обратившихся в МФЦ за предоставлением услуг, в единой системе идентификации, обеспечивающей информационно­техническое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, сокращенное название «портал госуслуг».

В данный момент тестируется комплексная услуга «рождение ребенка». Для реализации данного проекта сотрудниками МФЦ в органах ЗАГС был установлен программный комплекс АИС МФЦ для оказания гражданам консультаций по данной услуге. Комплексная услуга предполагает подачу заявлений и документов во все ведомства одновременно для получения полагающихся выплат и документов на нового гражданина РФ.

До конца 2016 года планируется увеличить количество услуг, предоставляемых в МФЦ, по 17 ведомствам. Данные услуги начнут оказываться после разработки порядков и внесения их в программный комплекс АИС МФЦ.

Главное в работе МФЦ – это повышение уровня удовлетворенности населения при получении государственных и муниципальных услуг. Граждане уже привыкли к графику приема: с 8.00 до 20.00 шесть дней в неделю (с понедельника по субботу включительно). Также принимаем в удаленных рабочих местах: д. Доры, д. 5, с 9.00 до 17.00, среда; с. Микулино, д. 15, с 9.00 до 17.00, вторник и четверг. К каждому заявителю подходим индивидуально, в рамках нашей компетенции помогаем, связываемся с другими ведомствами и общими усилиями находим выход.

Елена Рудзенько

Фото из архива Лотошинского МФЦ

Обсудить тему

Введите символы с картинки*