Лотошино. Новости

Яндекс.Погода

суббота, 24 июня

ясно+12 °C

Онлайн трансляция

Программное обеспечение платежной системы МосОблЕИРЦ регулярно модернизируется

25 янв. 2017 г., 13:50

Просмотры: 135


Московский областной единый информационный расчетный центр регулярно модернизирует платежную систему, которая используется для распределения платежей за жилищно-коммунальные услуги, сообщает отдел корпоративных коммуникаций ООО «МосОблЕИРЦ».

Как отмечается в материале, для формирования и печати единых платежных документов (ЕПД), а также распределения платежей ООО «МосОблЕИРЦ» использует платежную систему, в которой на сегодня аккумулировано более полутора миллионов лицевых счетов.

«Система регулярно проходит процедуру модернизации. Ежемесячно обрабатывается информация с территорий о случаях некорректных начислений в платежных документах. По итогам анализа этой информации в оперативном режиме в систему вносятся изменения, для устранения и исключения впредь подобных замечаний», – приводятся в сообщении слова управляющего директора ООО «МосОблЕИРЦ» Ольги Рогановой.

Как уточняется в материале, в настоящий момент, в том числе, идет работа по автоматической загрузке в  систему данных от органов социальной защиты в части льгот за оплату жилищно-коммунальных услуг.

Для удобства клиентов МосОблЕИРЦ активно внедряет удаленные сервисы. Для дистанционной оплаты жилищно-коммунальных услуг создан «Личный кабинет клиента», в котором зарегистрировано более 250 тысяч человек. Около 60 тысяч клиентов (с общей суммой платежей 300 миллионов рублей) оплачивают жилищно-коммунальные услуги через этот сервис, каждую неделю добавляется 3 тысячи новых пользователей. Попасть в «личный кабинет» можно с сайта МосОблЕИРЦ (мособлеирц.рф) и с сайта заплатизажкх.рф, созданного при поддержке Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области, поясняется в пресс-релизе.

В «Личном кабинете клиента» предусмотрены следующие функции: контроль начислений, формирование и печать ЕПД, история платежей, передача показаний приборов учета, онлайн-оплата, обращение к специалистам через форму обратной связи, подключение нескольких лицевых счетов, возможность распечатать информацию о совершенном платеже. Кроме того, планируется реализовать возможность для плательщика в «Личном кабинете клиента» сразу же видеть суммы к оплате по внесенным данным за потребленные ресурсы, перечисляется в сообщении.

Также для мобильных устройств на платформах iOS и Android разработано приложение «Личный кабинет клиента». Приложение бесплатно и доступно для скачивания на App Store и Google play. С его помощью пользователь может зарегистрироваться, добавить лицевой счет, проверить начисления, передать показания приборов учета, просмотреть историю переданных показаний и платежей, выполнить онлайн-платеж и ознакомиться с контактной информацией по обслуживающему подразделению ЕИРЦ, добавляется в материале.

«Что касается возможных технических сбоев в работе “Личного кабинета клиента”, то  все нарекания граждан фиксируются и оперативно устраняются службой IT-поддержки.  Для плательщиков в случае возникновения сбоев в “Личном кабинете клиента” доступна опция “Техподдержка”. Также сообщения  о сбое в работе электронных сервисов круглосуточно принимаются по горячей линии контактного центра: 8-800-555-07-69», – уточнила  Ольга Роганова.

Источник: ООО «Московский областной единый информационный расчетный центр»