20 марта 2018 г., 13:33
Просмотры: 502
Транспортная доступность – один из ключевых параметров при определении качества жизни. Продолжающаяся административная реформа, в рамках которой образовываются новые городские округа во многом решает проблему транспортной доступности. В результате проводимых преобразований жители вновь образованных городских округов получают преимущества, связанные с проездом на общественном транспорте, так как маршруты, которые ранее были межмуниципальными становятся муниципальными, а плата фиксированной на территории всего городского округа.
«Это стало возможным после установления Правительством Московской области единых (городских) тарифов на проезд по муниципальным пригородным маршрутам, организованным в границах городских округов. Принимаемые тарифные решения учитывают социальную значимость перевозок, обусловленную во многом ежедневными поездками населения с работы на работу, стоимость которых может составлять существенную долю в семейном бюджете», – прокомментировала председатель Комитета по ценам и тарифам Московской области Наталья Ушакова.
Так, например, в 2017 году проезд в городском округе Чехов по маршруту Чехов – Алачково по транспортной карте «Стрелка» снизился в 1,5 раза, а по маршруту Чехов - Стремилово – Леоново в 2,4 раза. В городском округе Коломенский снижение составило от 1,6 до 2,7 раза, а в городском округе Наро-Фоминск – до 3,3 раза, в Истре - от 2,0 до 2,9 раз.
С 1 января 2018 года жители вновь образованного городского округа Орехово-Зуево, в состав которого вошли сельские поселения Верейское, Демиховское и Малодубенское Орехово-Зуевского муниципального района также получили преимущества на проезд по маршрутам, курсирующим в границах городского округа.
На шести маршрутах, переведенных из межмуниципальных в муниципальные, снижение стоимости проезда составило от 1,2 до 1,8 раза.
Источник: Комитет по ценам и тарифам Московской области
СПРАВОЧНО:
Номер маршрута |
Наименование маршрута |
Протяженность |
Максимальная стоимость проезда в зависимости от расстояния по карте СТРЕЛКА, руб. |
Снижение (раз) |
|
Было в 2017 году |
Стало в 2018 году |
||||
45 |
Орехово-Зуево (ул. Лапина) – Озерецкий |
8,6 км |
39,65 |
32,92 |
1,2 |
29 |
Орехово-Зуево – Теперки |
14,5 км |
47,65 |
32,92 |
1,4 |
30 |
Орехово-Зуево – М. Дубна |
15,5 км |
51,65 |
32,92 |
1,6 |
51 |
Орехово-Зуево (Церковь) – Новый Снопок |
16,6 км |
51,65 |
32,92 |
1,6 |
27 |
Орехово-Зуево – Федорово |
18,7 км |
55,65 |
32,92 |
1,7 |
48 |
Орехово-Зуево – Б. Дубна |
21,7 км |
59,65 |
32,92 |
1,8 |
Максимальная стоимость проезда при оплате наличными также снизилась и составляет 48 рублей.