Яндекс.Погода

пятница, 3 декабря

облачно с прояснениями+2 °C

Вопросы реализации питьевой воды в розлив обсудили в Подмосковье

07 окт. 2019 г., 9:17

Просмотры: 265


Дмитрий Трунов

Сегодня Министерством потребительского рынка и услуг Московской области организована совместная встреча руководителей предприятий, осуществляющих реализацию питьевой воды в розлив и представителей Управления Роспотребнадзора по Московской области.

В рамках совещания рассмотрены вопросы эффективности программ производственного контроля, внедрения системы менеджмента качества на основе принципов ХАССП (от англ. Hazard Analysis and Critical Control Points (HACCP), анализ рисков и критических контрольных точек, обозначающая систему контроля над качеством пищевой продукции), сроков хранения готовой продукции в торговом автомате, периодичности лабораторного контроля, а также мероприятия по санитарной обработке торговых автоматов.

Цель сегодняшнего мероприятия – выработка системного алгоритма, направленного на соблюдение требований санитарных норм и технических правил на протяжении всей цепочки – от производства и обработки до транспортировки и реализации,

– рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.

Директором Ассоциации производителей питьевой воды в розлив Леонидом Нестеренко озвучены основные проблемы, возникающие у бизнеса при размещении точек продажи питьевой продукции, а также озвучены приоритетные направления развития данной сферы.

В свою очередь, со стороны Управления Роспотребнадзора по Московской области даны разъяснения требований законодательства с акцентом на основные нарушения, а также рекомендации по дальнейшим шагам развития.

Сегодня состоялась первая встреча по данной проблематике. Все стороны поняли приоритетные направления работы и точки роста. Мы договорились о дальнейшем взаимодействии и сотрудничестве в целях повышения открытости бизнеса и его безопасности для конечных потребителей. Положительная практика будет в дальнейшем распространена на другие категории товаров, реализуемых через вендинг – молоко, снэки, безалкогольные напитки,

– добавил Владимир Посаженников.

Всего на территории Московской области функционирует более 300 отдельно стоящих вендинговых аппаратов, в 40 % из которых реализуется питьевая вода в розлив.


Источник: пресс-служба Министерства потребительского рынка и услуг МО

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц