Яндекс.Погода

воскресенье, 23 января

облачно с прояснениями-6 °C

В УФАС Подмосковья подвели итоги за II квартал 2019 года

21 мая 2019 г., 9:12

Просмотры: 267


14 мая 2019 года в Доме Правительства Московской области состоялись публичные обсуждения результатов правоприменительной практики Московского областного УФАС России за II квартал 2019 года.

Начальник правового отдела Московского УФАС России Ваха Мусаев традиционно привел статистику принимаемых судами решений, отметив, что «за второй квартал 2019 года в пользу Управления было вынесено 67 судебных решений, отрицательных решений – 7-8 %».

Заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти Московского областного УФАС России Кирилл Иванюженко отметил, что открытый диалог между контролирующими органами и субъектами контроля является наиболее эффективной формой взаимодействия, которая позволяет с одной стороны глубже понимать причины совершения нарушений и оперативно на них реагировать, с другой – больше их не совершать.

Марина Ястребкова, начальник отдела антимонопольного контроля Московского областного УФАС России, в своем выступлении на тему «Антимонопольный контроль в сфере электроэнергетики» рассказала о проводимой Московским областным УФАС России работе, направленной на профилактику и снижение количества правонарушений в сфере электроэнергетики.

Заместитель руководителя Московского областного УФАС России Дмитрий Стрельников в своем выступлении привел примеры и статистику типовых нарушений законодательства Российской Федерации о рекламе.

8% составляет реклама, содержащая недостоверное преимущество рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, реклама на платежных документах для внесения платы за жилое помещение составляет 11%, в 21 % случаев отсутствует существенная информация и наименование лица, оказывающего финансовые услуги, отсутствие пометки «реклама» в печатных изданиях составляет 3% , также 3% нарушений это трансляция телепередач без сообщения о последующей трансляции рекламы и рекордные 54% составляют нарушения при распространении рекламы по сетям связи без согласия абонента на ее получение,

– сообщил Дмитрий Стрельников.

В части касающейся контроля за торговой деятельность спикер отметил, что с 1 мая приоритетной задачей является контроль за долями торговых сетей в целях недопущения укрупнения торговых сетей на рынке розничной торговли продовольственными товарами, что может привести к притеснению малого и среднего предпринимательства.

В заключении мероприятия заместитель руководителя Московского областного УФАС России Павел Мироненко выступил с докладом о контроле в сфере закупок на территории Московской области.

В текущем году прослеживается тенденция увеличения числа недобросовестных поставщиков, при этом зафиксировано снижение количества жалоб, рассмотренных в 2019 году относительно аналогичного периода 2018 года,

– отметил Павел Мироненко.

Источник: Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области

Обсудить тему

Введите символы с картинки*