28 июня 2019 г., 11:22
Просмотры: 369
Для помощи в социальной адаптации детей с ментальными нарушениями специалистами было создано интерактивное обучающее пособие с применением цифровых технологий AR Tutor. По сообщению пресс-службы Министерства социального развития Московской области, 25 июня в ГБСУСО МО «Коломенский детский дом-интернат для умственно отсталых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» прошла презентация интерактивного обучающего пособия.
Данное приложение будет интересно для детей, потому что обучение полезным навыкам проходит в виртуальной реальности. И для наших педагогов это новый способ взаимодействия с детишками, у которых есть ментальные нарушения. Я уверена, что данное приложение будет востребованным в наших учреждениях социального обслуживания
– прокомментировала министр социального развития Московской области
Ирина Фаевская.
Представителям детских домов рассказали о том, каким образом можно применять приложение, показали различные варианты использования. Были показаны обучающие видеоролики, где наглядно продемонстрировано, как специалисты работают с этим приложением, как проводятся занятия с применением этой программы на развитие пассивного и активного словаря, памяти, внимания и мышления.
По словам директора ГБУСО МО «Лотошинский центр социальной помощи семье и детям» Светланы Башкатовой, специалисты лотошинского центра всегда интересуются новыми цифровыми технологиями реабилитации и считают, что использование уникального приложения AR Tutor для детей с ментальными нарушениями было бы крайне продуктивным и интересным.
На сегодня в учреждении на социальном обслуживании состоят 34 ребенка с ментальными нарушениями. Для социальной адаптации этих детей специалисты готовы применить новые технологии, в частности – приложение AR Tutor,
– сообщила Светлана Башкатова.
СПРАВКА:
Разработчик AR Tutor – член Общественной палаты Московской области, руководитель НКО «Цифровые технологии реабилитации» и компании KidArKit Егор Козловский. Проект AR Tutor – уникальное мобильное приложение с применением технологии дополненной реальности, с помощью которого ребенок с ментальными нарушениями может обучаться простейшим бытовым навыкам.