Яндекс.Погода

среда, 20 октября

дождь со снегом+2 °C

Портал госуслуг делает общение заявителей и работников архивов более комфортным

04 февр. 2021 г., 15:49

Просмотры: 193


В январе 2021 года в муниципальные архивы Московской области обратилось более трех тысяч заявителей. Из них большая часть заявителей (75%) направили заявления через Портал государственных и муниципальных услуг Московской области uslugi.mosreg.ru.

Жители Подмосковья, других регионов Российской Федерации и стран дальнего и ближнего зарубежья обращаются в муниципальные архивы за информацией о недвижимом имуществе, стаже работы или размере заработной платы, рождении, бракосочетании и смерти своих родственников, истории дома, улицы и прочими сведениями, непосредственно затрагивающими их интересы.

Портал в течение 15 минут доставит заявление в муниципальный архив. Сообщения обо всех стадиях регистрации и рассмотрения заявления поступают в личный кабинет заявителя на портале – таким образом, у заявителя всегда имеется актуальная информация о том, где находится его заявление и кто из сотрудников муниципального архива с ним работает.

Подготовленная по результатам рассмотрения заявления архивная справка, выписка или копия, подписанная электронной подписью, появляются в личном кабинете заявителя в течение получаса после их подписания.

Услуга по выдаче архивных справок, копий, выписок и информационных писем расположена на Портале по адресу https://uslugi.mosreg.ru/services/6838.

В помощь заявителям на сайте Главного архивного управления Московской области размещена пошаговая инструкция подачи заявлений через портал госуслуг в муниципальные архивы Московской области. Пошаговая инструкция размещена в разделе «Деятельность», подразделе «Государственные и типовые муниципальные услуги».

Обсудить тему

Введите символы с картинки*