Яндекс.Погода

пятница, 3 декабря

пасмурно+1 °C

Лотошинцы могут выбрать и заказать техсредства реабилитации через мобильное приложение

22 окт. 2019 г., 14:16

Просмотры: 308


Благодаря мобильному приложению «Соцуслуги», разработанному Министерством социального развития МО, множество социальных услуг можно получить значительно быстрее и удобнее, – не выходя из дома.

Так, например, в приложении в разделе «Прокат средств реабилитации» можно выбрать необходимые технические средства реабилитации (ТСР) и заказать их в наиболее подходящем пункте по всему Подмосковью.

В Подмосковье более 8 тысяч активных пользователей нашего мобильного приложения. Только в этом году через приложение было оформлено 6 тысячи заявок на приобретение технических средств реабилитации, 6,5 тысяч вызовов социального такси и 5,5 тысячи заявлений на предоставление социальной сиделки,

– рассказала министр социального развития Московской области Ирина Фаевская.

Как сообщила заведующая Отделом социальной защиты населения г. Лотошино Министерства социального развития Московской области Светлана Антонова, в городском округе Лотошино через мобильное приложение "Соцуслуги" с начала года на технические средства реабилитации отработано шесть заявок.


Как и где скачать приложение «Соцуслуги»?

Установка на iOS (Apple) 9.0+ .Скачать по ссылке https://itunes.apple.com/ru/app/единый-пункт-проката-тср/id1245570572. Либо используя поиск по iTunes: «Соцуслуги».

Установка на Android (Google) 4.2+.Скачать по ссылке https://play.google.com/store/apps/details?id=rental.tsr.com. Либо используя поиск по Google Play: «Соцуслуги»

Как установить приложение «Соцуслуги»?

Необходим доступ в интернет. После установки запустится обновление информации, по завершению которого откроется главный экран. В дальнейшем доступ в интернет не требуется, однако данные организаций и перечень услуг в приложении регулярно обновляются, поэтому получение обновлений все же желательно.

Как пользоваться разделом «Прокат средств реабилитации»?

Пользователи могут найти всю необходимую информацию о каждом пункте проката. После выбора наименования из списка ТСР, пользователь может отправить заявку в соответствующее учреждение, указав свое имя и номер телефона. Заявка будет автоматически перенаправлена в выбранное учреждение.

Обратная связь приложения «Соцуслуги»

При возникновении вопросов, пожеланий и предложений по работе Единого пункта проката, а также при появлении ошибок в работе приложения можно воспользоваться формой связи на главном экране самого приложения («Отправить сообщение»), либо формой связи на сайте: socgidmo.ru.


 

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц