Яндекс.Погода

среда, 19 января

облачно с прояснениями-7 °C

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Лотошина в ЕДС снизилось почти наполовину

23 авг. 2021 г., 14:44

Просмотры: 656


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 3 заявки жителей городского округа Лотошино в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 40%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Неисправность систем водоотведения (-100%);

- Подтопление подвала (-100%);

- Низкое/высокое давление (напор) горячей воды (-100%).

А обращения из муниципального образования поступили в категориях «Залитие квартиры», «Неисправности дверей в местах общего пользования (в т.ч. отсутствие пружин, доводчиков)» и «Отсутствие холодной воды».

«Губернатор Московской области ставит задачу: управляющие организации и надзорные органы должны совместно системно и эффективно работать в интересах жителей, которые оплачивают жилищно-коммунальные услуги. Своевременная и качественная отработка заявок в ЕДС сейчас – один из значимых факторов, которые влияют на рейтинг УК. Мы держим на строгом контроле сроки устранения нарушений и удовлетворенность жителей результатом работы», – прокомментировала жилищно-коммунальные итоги недели руководитель Госжилинспекции Ольга Федина.

Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*