19 дек. 2019 г., 14:07
Просмотры: 969
РИАМО, Александр Манзюк
Пассажир может оплатить проезд на МЦД картой «Тройка» или «Тройка+Стрелка», положив деньги на «Кошелек» или оформив абонемент. При оплате «Кошельком» в зоне «Пригород» у пассажира списывается 45 рублей по тарифу разовой поездки. Наиболее частые вопросы пассажиров касаются оформления абонемента с безлимитным числом поездок. Так при поездке с/до станции МЦД в зоне «Пригород» необходимо оформить абонемент зоны «Пригород» на карту «Тройка» или «Тройка+Стрелка».
При неправильном определении тарифной зоны при покупке абонемента, пассажир не сможет пройти через турникеты. Если пассажир неправильно определил свою тарифную зону и использует абонемент «Центральной» зоны для поездки из зоны «Пригород», то он будет вынужден:
При неправильном определении зоны ежемесячная переплата может составить от 600 рублей, при этом ежедневно пассажир будет терять в пути около 10 минут.
В этом случае, при покупке абонемента на 30 дней для поездки из зоны «Пригород» в «Центральную», пассажир тратит 3 182 рубля – это на 612 рублей больше, чем при покупке абонемента в зоне «Пригород». С абонементом на 90 дней + 23 рубля в 1 сторону, пассажир платит в общем 8 466 рублей, вместо 6 940 рублей. С годовым абонементом пассажир теряет 7 194 рубля и платит 31 644 рублей вместо 24 450 рублей.
Напомним, на МЦД действует 3 тарифные зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя».
Отметим, что в стоимость абонемента зоны «Пригород» включено неограниченное число поездок в зонах «Пригород» и «Центральная» обеих линий МЦД, а также поездки на метро и наземном транспорте г. Москвы. Чтобы воспользоваться абонементом, пассажиру необходимо записать его на карту «Тройка+Стрелка» или «Тройка» и валидировать на входе и выходе с МЦД, а также для бесплатной пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут с момента первой валидации. Отметим, что бесплатная пересадка возможна только на пересадочных станциях метро и МЦК. Полный список пересадочных станций указан на сайте mcd.mosmetro.ru.
Платный период проезда на МЦД был введен с 9 декабря. Все системы диаметров работают в штатном режиме. Обновленная билетная система функционирует корректно даже в условиях повышенного пассажиропотока в часы пик. На станциях у турникетов и валидаторов дежурят сотрудники, которые помогают пассажирам в случае возникновения малейших затруднений.
Источник: пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры МО