21 сент. 2021 г., 13:03
Просмотры: 521
За минувшую неделю в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) поступило 10 обращений жителей городского округа Лотошино по вопросам содержания многоквартирных домов. Наиболее волнующими жителей муниципалитета темами стали наличие грызунов, насекомых и птиц, а также подтопление подвала (по 2 заявки).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.