Яндекс.Погода

суббота, 27 ноября

пасмурно+1 °C

Более ста региональных МФЦ перешли на ежедневный режим работы

22 июля 2020 г., 13:58

Просмотры: 311


103 из 126 многофункциональных офисов Московской области временно перешли на ежедневный режим работы. Теперь получать госуслуги в офисах «Мои документы» жители Подмосковья могут и в воскресенье.

Узнать о загруженности и режиме работы тех или иных офисов можно с помощью тепловой карты МФЦ. Специальный сервис доступен на региональном портале Госуслуг uslugi.mosreg.ru/mfc/mfcmap. Используя данные карты, заявители могут выбрать любой областной офис для получения нужных госуслуг в рамках экстерриториального принципа, независимо от места проживания или прописки.

«Для того, чтобы создать комфортные условия для посетителей в наших многофункциональных центрах, мы перевели самые загруженные офисы в 46 муниципалитетах на ежедневный режим работы. Пока действуют ограничения из-за коронавируса, эта мера поможет жителям получать услуги в удобное время, избегая будничных очередей и массового скопления людей. Как только загрузка офисов снизится, большинство МФЦ вернутся к режиму работы с понедельника по субботу», − прокомментировал министр госуправления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.

В связи с поэтапным выходом регионов из режима ограничений офисы МФЦ Подмосковья с 1 июля принимают граждан не только по предварительной записи, но и в режиме живой очереди. Все региональные МФЦ продолжают соблюдать ряд обязательных санитарно-эпидемиологических требований, таких как влажная уборка и дезинфекция помещения 2 раза в день, социальное дистанцирование, а также ограничение количества посетителей внутри офиса.

Чтобы не создавать очередей в офисах и минимизировать риск заражения коронавирусом, жителям рекомендуется пользоваться сервисом «Предзапись в МФЦ» на региональном сайте госуслуг https://uslugi.mosreg.ru/.


СПРАВКА: В настоящее время региональная сеть МФЦ насчитывает 126 офисов и 241 территориально обособленное структурное подразделение, в которых оказывается 334 государственные и муниципальные услуги. По итогам 2019 года в МФЦ Подмосковья зарегистрировано 22,8 млн обращений.


Министерство государственного управления, ИТ и связи МО

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое