15 июня 2019 г., 10:45
Просмотры: 236
РИАМО, Николай Корешков
По результатам рассмотрения предложений, подготовленных органами местного самоуправления, были признаны соответствующими требованиям законодательства 53 дополнительных места под размещение сезонных торговых объектов. Изменения в схемы размещения нестационарных торговых объектов были рассмотрены на очередном заседании Московской областной межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка.
В течение последних трех лет мы ежегодно с ноября по март рассматриваем на заседаниях МВК вопросы, связанные с включением в схемы дополнительных мест размещения сезонных объектов. С учетом результатов последнего заседания на территории Московской области будут работать 1023 подобного рода объектов – сюда относятся палатки овощи-фрукты, бахчевые развалы,
– рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.
Процедура размещения сезонных объектов максимально упрощена и состоит из двух шагов. Необходимо наличие договора на размещение, заключенного с муниципальным образованием на определенный период. Объект при этом должен соответствовать архитектурному решению, утвержденному в муниципалитете.
Стоит отметить, что обязательным является наличие у продавца всей необходимой товарно-сопроводительной документации на реализуемую продукцию,
– добавил Владимир Посаженников.
Срок размещения сезонных торговых палаток четко ограничен законодательством Московской области – с 1 апреля по 1 ноября. В свою очередь, бахчевые развалы начинают свою работу с 1 августа.