Яндекс.Погода

воскресенье, 25 октября

пасмурно+8 °C

Рубен Оганесов подвёл итоги деятельности СМИ и полиграфических предприятий региона в 2015 году

28 дек. 2015 г., 13:28

Просмотры: 358


Главное управление по информационной политике Московской области провело семинар с руководителями организаций СМИ, полиграфии и наружной рекламы. Мероприятие прошло в оздоровительном комплексе «Ватутинки», расположенном на территории новой Москвы, 24 декабря. Программа семинара была разделена на три секции: печатные СМИ, телевидение, полиграфия и издательская деятельность.

Главное управление по информационной политике Московской области провело семинар с руководителями организаций СМИ, полиграфии и наружной рекламы. Мероприятие прошло в оздоровительном комплексе «Ватутинки», расположенном на территории новой Москвы, 24 декабря. Программа семинара была разделена на три секции: печатные СМИ, телевидение, полиграфия и издательская деятельность.

В рамках семинара обсуждали основные задачи печатных СМИ в 2016 году, планы по взаимодействию с информагентствами области, перспективы развития региональных изданий и муниципальных телеканалов, проблемы газетных типографий, меры по улучшению качества выпускаемой продукции и многое другое. Руководители информагентств также выступили с докладами, рассказали об опыте работы и ее результатах в 2015 году.

Подвел итоги руководитель Главного управления по информационной политике Московской области в ранге министра Рубен Оганесов. Министр перечислил основные достижения уходящего года и наградил руководителей информагентств. «Этот год был очень непростой, прежде всего, с экономической точки зрения, но мы все-таки смогли осуществить практически все намеченные планы», - отметил Рубен Огнесов.

По рейтингу «Медиалогии» в 2015 году телеканал «360° Подмосковье» занял 3 место по цитируемости среди СМИ Москвы и области, РИАМО – 5 место, газета «Подмосковье. Сегодня» – 16 место. В 2015 году телеканал «360° Подмосковье» вновь завоевал 2 статуэтки «ТЭФИ-Регион» (в номинации «дизайн») и получил премию НАТ «Золотой луч». Портал mosreg.ru занял 13 место в рейтинге информационной открытости официальных сайтов органов государственной власти субъектов РФ по итогам 2015 года по версии «Инфометр». Единовременный тираж муниципальных СМИ составил 427 тысяч экземпляров, выпускается 63 муниципальные газеты, 5 детских журналов и 5 общественно-политических журналов. Кроме того, в текущем году ряд сотрудников Главного управления по информационной политике и областных СМИ были отмечены памятными медалями Президента РФ за вклад в информационное освещение Олимпийских игр в Сочи.

Кроме того, по словам Рубена Оганесова, продолжилась политика регулирования процесса размещения наружной рекламы на региональном уровне, 2015 стал годом консолидации рекламных операторов. Создана Ассоциация рекламораспространителей Московской области. За год было размещено почти 4500 плакатов социальной рекламы только на рекламных конструкциях. Количество незаконно установленных рекламных конструкций за год удалось уменьшить в 8 раз.

«Мы вступили в эпоху неопределенности, нестабильности – прежде всего, в экономической сфере. Как повернётся ситуация дальше – ответа пока нет. Но для нас, работающих с информацией, поиск ответов – родная стихия. Мы должны стать ещё гибче и динамичней в работе. Хочу поблагодарить вас за работу в этом году! Надеюсь, что вызовы следующего года мы встретим так же достойно. С наступающим Новым годом!», - подытожил министр. 

Источник: Главное управление по информационной политике Московской области