Яндекс.Погода

понедельник, 30 ноября

пасмурно+2 °C

Московское областное УФАС выявило картельный сговор на торгах по благоустройству территорий с применением схемы «Таран»

07 дек. 2018 г., 11:53

Просмотры: 502


Московское областное УФАС России признало ООО «Специнтермонтаж» и двух индивидуальных предпринимателей нарушившими закон о защите конкуренции, в части заключения устного картельного соглашения.

Ранее Управлением было установлено, что в ходе торгов, проводимых МКУ «ЦМЗ ОДИНЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА», ООО «Специнтермонтаж» и индивидуальные предприниматели отказались от конкурентной борьбы и действовали в интересах друг друга: обменивались информацией и использовали единую инфраструктуру при подаче заявок и ценовых предложений.

Упомянутые хозяйствующие субъекты использовали модель поведения типа «Таран», а также подавали ценовые предложения с незначительным снижением цены. Вследствие указанных действий одним из индивидуальных предпринимателей были заключены государственные контракты на сумму свыше 9 млн. рублей.

До вынесения Комиссией Московского областного УФАС России решения по указанному делу, хозяйствующие субъекты добровольно заявили о заключении недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством соглашения.

 

Примечание:

«Таран» – это схема поведения, применяемая на торгах и направленная на обеспечение победы одного из участников, путем резкого снижения начальной максимальной цены контракта другими участниками картельного сговора.

В соответствии с ч. 1 ст. 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не более одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*